(495) 960-98-10
Закажи спецтехнику по телефону


Автокран Клинцы КС-55713-5К-3

Автокран Клинцы КС-55713-5К-3 грузоподъемностью до 25 тонн на базе вездеходного шасси автомобиля КАМАЗ-65115 обладает повышенной проходимостью по сложным грунтам.

Уникальность автокрана в том, что в классе 25-тонников это единственная машина с круговой зоной работы. Спецтехника отлично зарекомендовала себя при работе в суровых северных условиях.

Цена аренды без гуська 12000 руб./смена

Цена аренды с гуськом 13500 руб./смена

Крановая установка

Крановая установка приводится в движение посредством аксиально-поршневого гидронасоса от двигателя автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Механизмы установки обладают индивидуальным приводом с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.

Управление установкой довольно простое и не составит труда специалисту, работа всех механизмов безупречно отлажена, так как в их комплектации использованы исключительно высококачественные детали от ведущих мировых производителей.

Гидравлическая система позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций и возможность одновременного совмещения любых крановых операций.

Эффективность работы грузоподъемного механизма обеспечена редукторами механизма подъема, а планетарный тип с дисковыми тормозами позволил обеспечить плавность поворота. Система координатной защиты предохраняет кран от опрокидывания и перегрузок.

Стрела и система телескопирования

Конструкция стрелы имеет 3 секции. В походном втянутом положении стрела имеет длину 9-12 метров, что обеспечивает должную компактность и маневренность при переездах. Общая длина стрелы составляет 21 метр + 7,5 с гуськом. Решетчатый удлинитель (гусек) дает возможность установки под углами 0 и 30 градусов по отношению к стреле, обеспечивая тем самым наибольшую рабочую зону и размер подстрелового пространства.

Функциональность и производительность

Как было сказано выше, уникальность этого 25-тонного автокрана в возможности производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов. Размер опорного контура - 4,9 х 5,8. Это минимизирует количество перестановок при работе на объекте. В стесненных условиях установка для удобства работы предусмотрен режим работы с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Несущие конструкции

Основные несущие конструкции максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики и сварены из высокопрочной стали 10ХСНД.

Преимущества автокрана Клинцы КС-55713-5К-3

Автокран КС-55713-5К-3 Клинцы является полностью модернизированной отечественной разработкой, превосходя все известные аналоги по целому ряду критериев. Так, преимущества указанной модели заключаются в следующем:

Видеопрезентация

Технические характеристики автокрана Клинцы КС-55713-5К-3

Максимальный грузовой момент, т.м 80,0
Грузоподъёмность максимальная, т 25
Длина стрелы, м 9-21
Длина гуська, м 7,5
Угол установки гуська, град. 0 и 30
Зона работы крана, град. 250 и 360
Максимальная высота подъёма крюка, м
  • с основной стрелой 21 м - 21,6
  • с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м - 29,3
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 9,0 м ,вылете 5,0 м и 6-ти кратной запасовке каната, м 13,0
Вылет минимальный, м 2,0
Вылет, максимальный, м (Для зоны работы крана 90º)
  • а) «проектный» (без нагрузки) - 19,6
  • б) «рабочий» (с грузом на крюке) - 19,5
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м 3,2
Максимальная масса груза при телескопировании, т 6,0
Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, т передвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т 4,5
Режимы работы
  1. в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор;
  2. в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-15м) на втянутых балках выдвижных опор;
  3. в рабочей зоне 360° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор;
  4. в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 0°.
  5. в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 30°.
Геометрические параметры крана
База, м 3,69+1,32
Колея, м :
  • передних колёс - 2,05
  • задних колёс (между серединами двойных скатов) - 1,89
Тип опор выдвижные
База выносных опор, м 4,9
Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м
  • при выдвинутых балках выдвижных опор - 4,9 х 5,8
  • при втянутых балках выдвижных опор - 4,9 х 2,27
Задний габарит, м 3,015
Радиус поворота (по габариту основной стрелы), м 10
Габаритные размеры крана в транспортном положении (ДхШхВ) ,м 11,06х2,5х3,64
Скорости рабочих движений
Скорость подъёма-опускания груза, м/мин
  • номинальная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 18,0 т) - 6,5
  • увеличенная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 4,5 т) - 13,0
  • максимальная при кратности полиспаста каната 1 (с грузом 2,0 т) - 40,0
Скорость посадки груза, м/мин 0,2
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч 50,0
Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения - втягивания секций стрелы), м/с (м/мин) 0,25 (15,0)
Частота вращения поворотной части, об/мин 0,96
Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1200 об/мин.:
  • от максимального до минимального - 45 (0,75)
  • от минимального до максимального - 45 (0,75)
Дополнительные характеристики
Преодолеваемый краном подъём, % (градусы):
  • своим ходом - 25 (14)
  • на буксире - 18 (10)
Способ управления:
  • механизмами поворотной рамы - гидравлический
  • выносными опорами - гидравлический
  • механизмом передвижения (шасси) - механический
Масса крана в транспортном положении, т (включая 3-х человек в кабине водителя, комплект ЗИПа) Допустимое отклонение ± 1,5%
  • кран с основной стрелой - 21,10
  • кран с основной стрелой и гуськом - 21,55
Масса основных сборочных частей крана, т:
  • крановой установки - 12,85
  • противовес - 0,4
  • стрела - 3,65
  • гусёк - 0,45
Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс) Допустимое отклонение ± 1,5%:
передняя ось
  • кран с основной стрелой - 51,45 (5,25)
  • кран с основной стрелой и гуськом - 54,39 (5,55)
задняя тележка
  • кран с основной стрелой - 155,33 (15,85)
  • кран с основной стрелой и гуськом - 156,8 (16,00)
Максимальная нагрузка на выносную опору, т 25,8
Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более 13
Заправочные ёмкости:
Гидросистема (в том числе гидробак), л 385 (240)
Топливный бак отопителя, л 5
Картер механизма поворота, л 5
Редуктор грузовой лебёдки, л 11
Температура эксплуатации, град. от -40° до +40°
Общая характеристика шасси
Тип шасси КамАЗ - 65115-62
Осевая формула 1-2
Колесная формула привода и управления 6 х 4
Тип трансмиссии гидромеханическая
Система управления поворотом колес через гидроусилитель руля
Система торможения:
основная - пневматическая, с раздельным приводом тормозов передних и задних колес
вспомогательная - моторный тормоз- замедлитель с двумя заслонками в системе выпуска отработавших газов
стояночная - пневматическая
Система подрессоривания мостов рессорная
Типоразмер шин:
Для шасси КАМАЗ-65115-0001963-62 10,00 R20
Для шасси КАМАЗ-65115-0001942-62 11.00 R20
Тип двигателя КамАЗ-740.62-280, Евро3
Дизельный, четырехтактный дизель с турбонадувом, восьмицилиндровый
Установленная мощность, кВт (л.с.) 206 (280)
Удельный расход топлива, г/кВтч 117
Вместимость топливного бака, л 210
Запас хода, км 700
Допускаемые нагрузки на мосты при движении, кН (т)
Для шасси КАМАЗ-65115-0001963-62
На передние мосты 54,39 (5,55)
На задние мосты 165,13 (16,85)
Для шасси КАМАЗ-65115-0001942-62
На передние мосты 60,76 (6,20)
На задние мосты 186,20 (19,00)
Распределение массы шасси, т:
на передние мосты 36,85 (3,76)
на задние мосты 36,06 (3,68)

Стрелка вверх