Автокран Клинцы КС-55713-5К-3 грузоподъемностью до 25 тонн на базе вездеходного шасси автомобиля КАМАЗ-65115 обладает повышенной проходимостью по сложным грунтам.
Уникальность автокрана в том, что в классе 25-тонников это единственная машина с круговой зоной работы. Спецтехника отлично зарекомендовала себя при работе в суровых северных условиях.
Цена аренды без гуська 12000 руб./смена
Цена аренды с гуськом 13500 руб./смена
Крановая установка приводится в движение посредством аксиально-поршневого гидронасоса от двигателя автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Механизмы установки обладают индивидуальным приводом с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.
Управление установкой довольно простое и не составит труда специалисту, работа всех механизмов безупречно отлажена, так как в их комплектации использованы исключительно высококачественные детали от ведущих мировых производителей.
Гидравлическая система позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций и возможность одновременного совмещения любых крановых операций.
Эффективность работы грузоподъемного механизма обеспечена редукторами механизма подъема, а планетарный тип с дисковыми тормозами позволил обеспечить плавность поворота. Система координатной защиты предохраняет кран от опрокидывания и перегрузок.
Конструкция стрелы имеет 3 секции. В походном втянутом положении стрела имеет длину 9-12 метров, что обеспечивает должную компактность и маневренность при переездах. Общая длина стрелы составляет 21 метр + 7,5 с гуськом. Решетчатый удлинитель (гусек) дает возможность установки под углами 0 и 30 градусов по отношению к стреле, обеспечивая тем самым наибольшую рабочую зону и размер подстрелового пространства.
Основные несущие конструкции максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики и сварены из высокопрочной стали 10ХСНД.
Автокран КС-55713-5К-3 Клинцы является полностью модернизированной отечественной разработкой, превосходя все известные аналоги по целому ряду критериев. Так, преимущества указанной модели заключаются в следующем:
Максимальный грузовой момент, т.м | 80,0 |
Грузоподъёмность максимальная, т | 25 |
Длина стрелы, м | 9-21 |
Длина гуська, м | 7,5 |
Угол установки гуська, град. | 0 и 30 |
Зона работы крана, град. | 250 и 360 |
Максимальная высота подъёма крюка, м |
|
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 9,0 м ,вылете 5,0 м и 6-ти кратной запасовке каната, м | 13,0 |
Вылет минимальный, м | 2,0 |
Вылет, максимальный, м (Для зоны работы крана 90º) |
|
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м | 3,2 |
Максимальная масса груза при телескопировании, т | 6,0 |
Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, т | передвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ! |
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т | 4,5 |
Режимы работы | |
|
|
Геометрические параметры крана | |
База, м | 3,69+1,32 |
Колея, м : |
|
Тип опор | выдвижные |
База выносных опор, м | 4,9 |
Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м |
|
Задний габарит, м | 3,015 |
Радиус поворота (по габариту основной стрелы), м | 10 |
Габаритные размеры крана в транспортном положении (ДхШхВ) ,м | 11,06х2,5х3,64 |
Скорости рабочих движений | |
Скорость подъёма-опускания груза, м/мин |
|
Скорость посадки груза, м/мин | 0,2 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | 50,0 |
Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения - втягивания секций стрелы), м/с (м/мин) | 0,25 (15,0) |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 0,96 |
Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1200 об/мин.: |
|
Дополнительные характеристики | |
Преодолеваемый краном подъём, % (градусы): |
|
Способ управления: |
|
Масса крана в транспортном положении, т (включая 3-х человек в кабине водителя, комплект ЗИПа) Допустимое отклонение ± 1,5% |
|
Масса основных сборочных частей крана, т: |
|
Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс) Допустимое отклонение ± 1,5%: | |
передняя ось |
|
задняя тележка |
|
Максимальная нагрузка на выносную опору, т | 25,8 |
Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более | 13 |
Заправочные ёмкости: | |
Гидросистема (в том числе гидробак), л | 385 (240) |
Топливный бак отопителя, л | 5 |
Картер механизма поворота, л | 5 |
Редуктор грузовой лебёдки, л | 11 |
Температура эксплуатации, град. | от -40° до +40° |
Общая характеристика шасси | |
Тип шасси | КамАЗ - 65115-62 |
Осевая формула | 1-2 |
Колесная формула привода и управления | 6 х 4 |
Тип трансмиссии | гидромеханическая |
Система управления поворотом колес | через гидроусилитель руля |
Система торможения: | |
основная - пневматическая, с раздельным приводом тормозов передних и задних колес | |
вспомогательная - моторный тормоз- замедлитель с двумя заслонками в системе выпуска отработавших газов | |
стояночная - пневматическая | |
Система подрессоривания мостов | рессорная |
Типоразмер шин: | |
Для шасси КАМАЗ-65115-0001963-62 | 10,00 R20 |
Для шасси КАМАЗ-65115-0001942-62 | 11.00 R20 |
Тип двигателя | КамАЗ-740.62-280, Евро3 |
Дизельный, четырехтактный дизель с турбонадувом, восьмицилиндровый | |
Установленная мощность, кВт (л.с.) | 206 (280) |
Удельный расход топлива, г/кВтч | 117 |
Вместимость топливного бака, л | 210 |
Запас хода, км | 700 |
Допускаемые нагрузки на мосты при движении, кН (т) | |
Для шасси КАМАЗ-65115-0001963-62 | |
На передние мосты | 54,39 (5,55) |
На задние мосты | 165,13 (16,85) |
Для шасси КАМАЗ-65115-0001942-62 | |
На передние мосты | 60,76 (6,20) |
На задние мосты | 186,20 (19,00) |
Распределение массы шасси, т: | |
на передние мосты | 36,85 (3,76) |
на задние мосты | 36,06 (3,68) |